Начнем с HLDSUpdatetool
1. Для начала Вам нужно скачать програмку hldsupdatetool и установить её по умолчанию в директорию C:\Program Files\Valve\HLServer. При установке желательно выбрать ваш регион, иначе файлы будут долго качаться. Скачать hldsupdatetool с интернета 2. Теперь идём в Консоль (Командная строка). Её можно запустить так: Start --> Run --> cmd (Пуск --> Выполнить --> cmd). Пишем в консоли: cd C:\Program Files\Valve\HLServer
Это значит, что Вы работаете в папке \HLServer. Потом создаём папку, где мы хотим поместить сервер. Я, например, создал папку "C:\hlds". Потом в командной строке пишем: HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:\hlds"
Ждём пару минут, пока обновится программа, и начнут скачиваться файлы. Можно пока пойти покушать, так как качаться будет где-то минут 20-30. Вот и всё, сервер скачан. Закрываем консоль и идём в папку с сервером.
3. Старт сервера Есть два способа запустить сервер: через консольный или визуальный (Steam GUI) режимы. а) начнём с визуального, так как он проще, но "кушает" намного больше ресурсов. Запускаем hlds.exe Game - Counter-Strike Server name - имя сервера Map - стартовая карта Network - Internet или Lan (Internet - для интернета, Lan - для сети) MaxPlayers - максимальное количество игроков (слоты) UPDport - порт для подключения (27015 - стандартный) Rcon Password - пароль для удалённого управления сервером Secure - valve античит, если он включён, то "кушает" больше ресурсов
Ну а дальше, я думаю, всё понятно.
б) теперь консольный режим В папке с сервером создаем блокнотом файл StartServer.cmd В него вписываем: start /MIN/HIGH hlds.exe +sv_lan 1 -game cstrike +port 27015 -console -insecure -noipx +maxplayers 12 +map de_dust2
start /MIN/HIGH hlds.exe - старт hlds.exe с высоким приоритетом sv_lan 1|0 - 1-интернет, 0-сеть. -game - игра +port - порт для подключения (27015 - стандартный) -console - запуск в консольном режиме +maxplayers - максимальное количество игроков (слоты) +map - карта
Чтобы сервер был non-steam нам нужно крэкнуть файл swds.dll Делаем это с помощью патчера (Universal Valve Dedicated Server Patcher v1.98.20PE, HLDS ULTIMATE PATCH (Win32/Unix)). Скачать swds.zip с интернета
Настройка сервера
Для настройки сервер используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в \cstrike папке. Вот пример server.cfg: // Загрузка файлов перед стартом сервера exec listip.cfg exec banned.cfg
// Параметры сервера
allow_spectators 2 decalfrequency 60 edgefriction 2 hostname "AmxSeRveR" // имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов log on // включить протоколирование сервера в cstrike/logs mp_autocrosshair 0 // автоаим (примитивный AimBot) mp_autokick 0 // кикать за teamkill, убийство заложников или простой mp_autoteambalance 0 // автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams) mp_buytime 0.30 // время закупки оружия в начале раунда в минутах mp_c4timer 45 // время в сек. до взрыва установленной бомбы mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой mp_fadetoblack 0 // включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда mp_falldamage 1 // отнимать HP при пидении с большой высоты mp_forcecamera 2 // установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой mp_flashlight 1 // использование фонарика mp_footsteps 1 // слышимость шагов при беге mp_fraglimit 0 // количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена mp_freezetime 3 // время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах mp_friendlyfire 1 // повреждение игроков своей команды mp_hostagepenalty 0 // количество убитых заложников, прежде чем сработает autokick mp_limitteams 0 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности ) mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок mp_logfile 1 // 1-записывать информацию в логи,0-выключить запись mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной mp_playerid 0 mp_roundtime 2.10 // время одного раунда, в минутах mp_startmoney 800 // стартовое количество денег в начале игры на карте mp_timelimit 25 // длительность игры на одной карте в минутах mp_tkpunish 0 // применение санкций при teamkill (пропуск следующего раунда) mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной pausable 0 // возможность игрокам делать паузу r_dynamic 0 rcon_password amxserv // устанавливает пароль для удаленного админа sv_aim 0 // отключено автонаведение sv_airaccelerate 10 // задает значение сопротивления воздуха sv_airmove 1 sv_allowdownload 1 // возможность скачивания с сервера недостающих файлов sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером sv_cheats 0 // разрешение использования встроенных читов sv_clienttrace 1 // включает отслеживание сервером хедшотов sv_clipmode 0 // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента sv_contact "" // Связь с администрацией sv_gravity 800 // установка уровня гравитации в игре sv_friction 4 // трение на карте sv_lan 0 // режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С), 0-сервер интернет sv_maxspeed 320 // скорость движения игрока по карте sv_maxrate 25000 // макс.скорость для подключения к интернет-серверу, а для локального можно 10000) sv_maxupdaterate 101 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле ) sv_minupdaterate 10 // нижний предел частоты обновления сервера sv_proxies 1 sv_sendvelocity 0 sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате sv_stopspeed 75 // скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо sv_timeout 300 // время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен, полезно при обычном лаге; при значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить) sv_unlag 1 // возможность компенсации лагов sv_voiceenable 1 // разрешить использовать микрофон или нет sys_ticrate 10000
Готово. Сервер настроен и готов к старту.
Запуск сервера CS 1.6
Запускается сервер следующей строкой:
hlds.exe -console +sv_lan 1 -insecure -game cstrike -nomaster +maxplayers 21 +map de_dust +port 27015 +ip 255.255.255.255 +exec listip.cfg
Рассмотрим подробнее: -console - сервер стартует в консольном режиме. -game cstrike - запускать мод CS. (собственно за него и бьемся). +maxplayers 21 - максимальное кол-во игроков, которое сервер будет принимать. +map de_dust - сервер запуститься с карты de_dust. +port 27015 - порт, который сервер будет слушать. +ip 255.255.255.255 - тут вы должны написать IP, на котором будет сервер.
|