Главная » Файлы » Counter-Strike 1.6 » Статьи CS 1.6

Установка HLDS и настройка сервера
07.03.2012, 23:18


Начнем с HLDSUpdatetool

1. Для начала Вам нужно скачать програмку hldsupdatetool и установить её по умолчанию в директорию C:\Program Files\Valve\HLServer. При установке желательно выбрать ваш регион, иначе файлы будут долго качаться. Скачать hldsupdatetool  с интернета
2. Теперь идём в Консоль (Командная строка). Её можно запустить так: Start --> Run --> cmd (Пуск --> Выполнить --> cmd). Пишем в консоли:
cd C:\Program Files\Valve\HLServer

Это значит, что Вы работаете в папке \HLServer.
Потом создаём папку, где мы хотим поместить сервер. Я, например, создал папку "C:\hlds". Потом в командной строке пишем:
HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:\hlds"


Ждём пару минут, пока обновится программа, и начнут скачиваться файлы.
Можно пока пойти покушать, так как качаться будет где-то минут 20-30.
Вот и всё, сервер скачан. Закрываем консоль и идём в папку с сервером.

3. Старт сервера
Есть два способа запустить сервер: через консольный или визуальный (Steam GUI) режимы.
а) начнём с визуального, так как он проще, но "кушает" намного больше ресурсов.
Запускаем hlds.exe
Game - Counter-Strike
Server name - имя сервера
Map - стартовая карта
Network - Internet или Lan (Internet - для интернета, Lan - для сети)
MaxPlayers - максимальное количество игроков (слоты)
UPDport - порт для подключения (27015 - стандартный)
Rcon Password - пароль для удалённого управления сервером
Secure - valve античит, если он включён, то "кушает" больше ресурсов

Ну а дальше, я думаю, всё понятно.

б) теперь консольный режим
В папке с сервером создаем блокнотом файл StartServer.cmd
В него вписываем:
start /MIN/HIGH hlds.exe +sv_lan 1 -game cstrike +port 27015 -console -insecure -noipx +maxplayers 12 +map de_dust2

start /MIN/HIGH hlds.exe - старт hlds.exe с высоким приоритетом
sv_lan 1|0 - 1-интернет, 0-сеть.
-game - игра
+port - порт для подключения (27015 - стандартный)
-console - запуск в консольном режиме
+maxplayers - максимальное количество игроков (слоты)
+map - карта

Чтобы сервер был non-steam нам нужно крэкнуть файл swds.dll
Делаем это с помощью патчера (Universal Valve Dedicated Server Patcher v1.98.20PE, HLDS ULTIMATE PATCH (Win32/Unix)). Скачать swds.zip  с интернета

Настройка сервера

Для настройки сервер используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в \cstrike папке.
Вот пример server.cfg:
// Загрузка файлов перед стартом сервера
exec listip.cfg
exec banned.cfg


// Параметры сервера

allow_spectators 2
decalfrequency 60
edgefriction 2
hostname "AmxSeRveR" // имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
log on // включить протоколирование сервера в cstrike/logs
mp_autocrosshair 0 // автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 // кикать за teamkill, убийство заложников или простой
mp_autoteambalance 0 // автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.30 // время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 45 // время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_fadetoblack 0 // включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 // отнимать HP при пидении с большой высоты
mp_forcecamera 2 // установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой
mp_flashlight 1 // использование фонарика
mp_footsteps 1 // слышимость шагов при беге
mp_fraglimit 0 // количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 3 // время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах
mp_friendlyfire 1 // повреждение игроков своей команды
mp_hostagepenalty 0 // количество убитых заложников, прежде чем сработает autokick
mp_limitteams 0 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок
mp_logfile 1 // 1-записывать информацию в логи,0-выключить запись
mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак
mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем
mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 0
mp_roundtime 2.10 // время одного раунда, в минутах
mp_startmoney 800 // стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 25 // длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 // применение санкций при teamkill (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
pausable 0 // возможность игрокам делать паузу
r_dynamic 0
rcon_password amxserv // устанавливает пароль для удаленного админа
sv_aim 0 // отключено автонаведение
sv_airaccelerate 10 // задает значение сопротивления воздуха
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1 // возможность скачивания с сервера недостающих файлов
sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер
sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_cheats 0 // разрешение использования встроенных читов
sv_clienttrace 1 // включает отслеживание сервером хедшотов
sv_clipmode 0 // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента
sv_contact "" // Связь с администрацией
sv_gravity 800 // установка уровня гравитации в игре
sv_friction 4 // трение на карте
sv_lan 0 // режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С), 0-сервер интернет
sv_maxspeed 320 // скорость движения игрока по карте
sv_maxrate 25000 // макс.скорость для подключения к интернет-серверу, а для локального можно 10000)
sv_maxupdaterate 101 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minupdaterate 10 // нижний предел частоты обновления сервера
sv_proxies 1
sv_sendvelocity 0
sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате
sv_stopspeed 75 // скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
sv_timeout 300 // время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен, полезно при обычном лаге; при значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить)
sv_unlag 1 // возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 // разрешить использовать микрофон или нет
sys_ticrate 10000


Готово. Сервер настроен и готов к старту.

Запуск сервера CS 1.6

Запускается сервер следующей строкой:

hlds.exe -console +sv_lan 1 -insecure -game cstrike -nomaster +maxplayers 21 +map de_dust +port 27015 +ip 255.255.255.255 +exec listip.cfg

Рассмотрим подробнее:
-console - сервер стартует в консольном режиме.
-game cstrike - запускать мод CS. (собственно за него и бьемся).
+maxplayers 21 - максимальное кол-во игроков, которое сервер будет принимать.
+map de_dust - сервер запуститься с карты de_dust.
+port 27015 - порт, который сервер будет слушать.
+ip 255.255.255.255 - тут вы должны написать IP, на котором будет сервер.

Категория: Статьи CS 1.6 | Добавил: deagle^zopa
Просмотров: 6463 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль

Воскресенье
19.05.2024
11:06


Статистика

Статистика :
Онлайн :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи :